Сектанты

    Сектанты-культисты наконец вошли в игру с патчем 0 12 9, их очень долго обещали и вот они тут. Опасные ночные бойцы, без шума и обвешены хорошим эквипом. Скрываются в кустах и стреляют с глушителями. Перемещаются без шума, даже пробегая через кусты.

    Сектанты ходят не по одному, их состав это как правило босс-жрец и пятеро штурмовиков, что стараются занять позиции рядом со жрецом.

    Эвип сектантов

    У жреца как правило так же есть оружие с глушителем или ПП и отравленный нож, а на голове у него капюшон.

    У штурмовиков как правило оружие с глушителями и бронебойными патронами, на самих же обычно броня 5-6 класса, а так же бывают и те самые отравленные ножи.

    В сумках ничего особенно не обнаружено — разве что могут появиться редки ключи.

    Читайте так же:  Настройки PostFX

    Отравление

    Отравление для вас, это практически фатальная история — снять аптечками его нельзя, только специальным антидотом xTG-12 (крафт в топ мед.отсеке, или может спавниться у тех же сектантов). У ножа жреца — два заряда яда.

    Яд начинает действовать на вас спустя 6 секунд. Отравление снимает с вас 7 ХП каждые 3 секунды со всего тела.

    Таким образом за минуту вы потеряете 140 ХП, после отравления жить вам остается 190 секунд, если не лечиться.

    В теории вы можете дотечь раньше ибо так же проходит урон в голову по 2 хп в тик, таким образом если не лечить голову то можно умереть через  60 секунд с момента удара.

    Если вы все таки выжили, например успев выйти из рейда — то терапевт вылечит вам отравление за 40 тысяч.

    Время спавна

    Появляются сектанты в период с 23:00 до 5:00 утра и с шансом примерно 20-30%, если они появились но в матче наступает утро они диспавнятся.

    Читайте так же:  Ошибка при получении игровой сессии 263 263 ?

    Сценарий поведения

    Интересная особенность, но поведением жрецов запрограммированно не простым набором условий, как обычные боты или боссы — а эти условия сформировала нейросеть, что позволяет формировать более разноплановое и не стандартное поведение.

    Если игрок подходит слишком близко к жрецу — жрец старается штурмовать игрока и ударить его отравленным ножом. В основном он старается подойти к игроку со спины, а учитывая его полную бесшумность, узнаете вы о нем только после удара и отравления.

    Если вы убьете жреца — то штурмовики откроют по вам огонь и начнут вас штурмовать.

    Если бой начинается на дистанции выше средней — бойцы сопровождения жреца стараются убить вас. Они стреляют с глушителей и с неплохими патронами. Сами же носят топовую броню. Так что отстреливать их издалека не особо выйдет, разве что через тепловизор.

    Читайте так же:  Лэндлиз - квест в игре Escape from Tarkov

    Места спавна

    Точки появления культистов объединяют меченые круги и меченые-комнаты.

    Так же важный момент, на карте может спавниться одновременно и босс, и культисты! Правда не думаю что есть шанс что они появятся в одном месте. 

    На карте лес

    они появляются у меченого круга что недалеко от лесопилки, а так же вокруг озера у деревни с церковью на новой территории.

    Сектанты

    Таможня

    общежития, а так же территория от «библиотеки» на новой территории и до ангара с АГСом, включительно.

    Сектанты

    Берег

    в затопленной деревне с церковью, а так же у ГЭС (со стороны выхода тонель) со стороны каменной гряды, и конечно у круга в номере 321, восточного крыла.

    Сектанты

    Резерв

    пешка с меченой комнатой, а так же барак с меченой комнатой

    Сектанты

    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии